Дробилка ДО-1М

Дробилка одновалковая ДО-1М используется для дробления каменных и бурых углей и устанавливается в системах топливоподачи и шлакозолоудаления на производственно-отопительных котельных, оборудованных паровыми или водогрейными котлами со слоевыми топками.

Содержание:

Цена и комплектация дробилки ДО-1М

Дробилка изготавливается правого и левого исполнения. Поставляется в сборе.

Цена: 575000 рублей с НДС

Ориентировочный срок изготовления: 25 календарных дней.

Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск - бесплатно!

Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!

Закажи с сайта - получи скидку!
Чтобы купить дробилку ДО-1М - Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики дробилки ДО-1М

Показатель Значение
Марка ДО-1М
Вид Дробилка
Производительность, т/ч 30
Размер загружаемых кусков угля, мм, не более 250
Размер кусков угля на выходе, мм 0-50
Размер валка (диаметр), мм 450
Длина валка, мм 500
Частота вращения валка, об/мин 60
Ширина щели между валками или плитой, мм 42 и 12
Тип электродвигателя, кВт, об./мин 11/1000 АИР160S6
Передача движения Клиновые ремни, профиль С, L=4000 мм
Габариты с правым расположением привода, LxBxH мм 2550х1235х910
Габариты с левым расположением привода, LxBxH мм 1790х1755х910
Масса, кг 1500

Устройство и принципы работы

Одновалковая дробилка - механизм, собранный в стальном корпусе. Дробильный валок диаметром 450 мм и длинной 500 мм состоит из двух ступиц, вала и шести зубчатых сегментов, изготовленных из стали марки 110Г13Л. Опирается вал на двухрядные сферические подшипники, установленные в чугунные корпуса. После установки дробильного валка и вала контрпривода на раме и регулировке зацепления зубчатой пары, корпуса подшипников должны быть зафиксированы (от смещения во время работы дробилки) путём приварки ограничительных планок у основания корпусов подшипников. После этого нужно надежно закрепить их болтами. Ступицы с шестигранной поверхностью крепятся на валу при помощи шпонок. Зубчатые сегменты крепятся болтами на каждой грани ступицы. Они снабжены крупными зубьями высотой 42 мм и мелкими зубьями высотой 12 мм, что способствует двухступенчатому дроблению топлива. Зубья имеют форму "птичий клюв" и располагаются на поверхности валка в шахматном порядке. За счет пазов на гранях ступицы и выступов на сегментах производится дополнительная фиксация от смещения последних.

Чертеж дробилки с правым расположением привода

Чертеж дробилки ДО-1М с правым расположением привода

  • 1 - корпус;
  • 14 - ремень;
  • 13 - рама электродвигателя;
  • 2 - валок дробильный;
  • 16 - передача зуб­чатая;
  • 15 - вал контрпривода.

Вторым дробящим элементом является дробильная плита, закрепленная на оси в опорной стоке сварного корпуса. Дробильная плита - сварная конструкция коробчатого типа, что создает ей большую жесткость. В нижней части она имеет сменный стальной дробитель. Он выполнен из стали специальной марки 110Г13Л и имеет канавки, размещенные в соответствии с расположением больших зубьев дробильного валка. Стальной дробитель привернут к плите на болты и по мере износа может быть заменен.

Кратность дробления определяется размером зазора между валком и плитой. Регулирование зазора осуществляется при помощи натяжного устройства и эксцентрикового упора. Натяжное уст­ройство, состоящее из двух винтов, пружин, натяжных гаек и рези­новых шайб, монтируется в передней части рамы и имеет свободный доступ для регулирования. Натяжное устройство защищает дробящие элементы и основные несущие элементы дробилки от поломок при попадании недробимых предметов. Для смягчения ударов предус­мотрены резиновые шайбы. Эксцентриковый упор устанавливается в щеке корпуса и своей конструкцией позволяет регулировать опти­мальный зазор (40 мм) между дробильной плитой и дробильным валком.

Чертеж дробилки с левым расположением привода

Чертеж дробилки ДО-1М с левым расположением привода

  • 12 - люк смотровой;
  • 7 - плита дробильная;
  • 11 - броня;
  • 8 - кожух;
  • 17 - устройство подавления пыли;
  • 6 - упор эксцентриковый.
  • 9 - дробитель.
  • 5 - сегмент.
  • 10 - устройство натяжное.

С наружной стороны дробилки на вал эксцентрикового упора (на квадратную поверхность) одевается рычаг, который с помощью сек­тора фиксирует эксцентриковый упор в нужном положении. Усилие натяжения пружин подбирается при наладке дробилки. Это производится при обкатке дробилки на стенде предприятия-изготовителя. Дробильная плита устанавливается в крайнем пе­реднем положении до эксцентрикового упора, пружины должны быть отрегулированы на распорное усилие 850 кг. При этом рабочая длина пружин должна составлять 280 мм. Перерегулировка зазора между плитой и дробильным валком производится в случае износа рабочих поверхностей дробителя и сегментов (при нарушении оптимального зазора).

Рабочие элементы дробилки смонтированы в сварном кожухе. Торцовые стенки кожуха закрыты изнутри съемной броней, на передней стенке предусмотрен люк для осмотра и ремонта дро­бильного валка. Крутящий момент от электродвигателя, установ­ленного на отдельной раме, передается клиноременной пере­дачей на вал контрпривода, вращающегося в подшипни­ках, закрепленных на корпусе дробилки. От вала контрпривода через открытую зубчатую передачу вращение передается на дробильный валок.

Чертеж дробилки ДО-1М

  • 3 - ступица;
  • 4 - вал.

Управление дробилкой ДО-1М обычно осуществляется со специального пульта, обеспечивающего работу дробилки в рабочем и пуско-наладочном режиме.