Транспортер скребковый ТС-2-30
Транспортер скребковый ТС-2-30 используется в механизированных котельных с паровыми и водогрейными котлами для подачи топлива в бункеры топок и удаления золы и шлака.
Содержание:
- Комплектация
- Технические характеристики ТС-2-30
- Устройство и принципы работы транспортера скребкового ТС-2-30
Комплект поставки транспортера скребкового ТС-2-30
- приводная секция транспортера ТС;
- приводная секция транспортера ТС;
- прямые секции транспортера ТС (короба размерами 490х380, длиной от 1500 до 3000 мм);
- привод транспортера ТС;
- поворотные секции (по согласованию);
- щит управления (по согласованию);
- опорно-каркасные элементы транспортера ТС (по согласованию);
- цепь Р2-80-290;
- скребки;
- паспорт;
- инструкция по монтажу и эксплуатации.
В котельных с механизированным золошлакоудалением, применяются бункеры золы и шлака. Бункер золы и шлака, объем и его конструкция рассчитывается в зависимости от производительности котлов и схемы котельной. Объем бункера шлака и золы от 1 до 7 м3. Комплектация бункера золы и шлака может быть как с каркасно-опорной конструкцией, так и без нее, согласно технического задания.
Ориентировочный срок изготовления: 30 дней
Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск - бесплатно!
Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!
Технические характеристики
Показатель | Значение | |
Марка транспортера | ТС-2-30 | |
Протяженность трассы, м | до 50 | |
Производительность, т/ч, max | 30 | |
Скорость движения, м/c | 0,5 | |
Транспортируемый материал | Топливо, уголь, шлак, зола | |
Максимальный размер кусков угля (шлака), мм | 100 | |
Длина секции, мм | 3000 | |
Угол подъёма, град° | 30 | |
Шаг сребков цепи, мм | 320 | |
Мощность электродвигателя, кВт | 7,5 | |
Редуктор Ц2У-250, передаточное число | 31,5 | |
Расположение привода | правое, левое | |
Марка цепи | Р2-80-290 ГОСТ589-85 |
Устройство и принципы работы
Транспортер скребковый ТС-2-30 состоит из привода, натяжной, приводной, прямых и поворотных секций, скребковой цепи. Изменяя количество прямых секций и применяя поворотные секции транспортера ТС имеется возможность создавать различную траекторию с углом перегиба 30°. Привод цепной состоит из одного электродвигателя и редуктора. Натяжная секция состоит из рамы, вала со звездочками, подшипниковых узлов в подвижных корпусах.
Приводная секция состоит из рамы, вала приводного со звездочками, подшипниковых узлов в неподвижных корпусах. Прямая сеция является коробом с направляющими для цепей. Поворотная секция изогнута на 36°. Скребковая цепь транспортера ТС состоит из двух тяговых разборных цепей, с закрепленными между ними скребками. Для удобства обслуживания, очистки коробов и регулирования узлов, а также проведения ремонтных работ секции ТС имеют полностью съёмную крышку.
Принцип работы
Уголь со склада подаётся грейфером ГМЧ в загрузочный бункер угольной дробилки ВДГ-10 или ВДП-15, где происходит измельчение во фракцию (поступающая не более - 300 мм, дроблёная - 40...100 мм) для дальнейшего перемещения дроблёного угля транспортером скребковым ТС-2-30 и загрузки в приёмный бункер топок ТШПМ, ТЛЗМ, ТЧЗМ, ТЛПХ, ТЛ котлов КВм, ДСЕ, УСШВ, КЕ, ДКВР.
Зола и шлак транспортером скребковым ТС-2-30 перемещается при помощи движущихся скребков по неподвижному желобу в бункер золы и шлака или отвал.
Монтаж транспортера ТС-2-30
Транспортер скребковый ТС-2-30 поставляется секциями, а общая сборка транспортера углеподачи и шлакоудаления производится на месте проведения монтажных работ в соответствии с проектом и инструкцией по монтажу и сборке.
Чертеж
Собирается скребковое шлакоудаление в следующей последовательности:
- собрать секции конвейера, прямые и натяжную секции;
- соединить горизонтальную и наклонную части при помощи поворотной секции ;
- установить цепь со скребками в собранные секции;
- подключить привод;
Возможно вас заинтересует: