Вентилятор ВДН-8-1000

Дутьевой вентилятор ВДН-8-1000 одностороннего всасывания предназначен для подачи воздуха в топки паровых или водогрейных котлов малой мощности. Вентилятор может применятся в качестве дымососа ДН-8-1000 для отсасывания дымовых газов из топок газомазутных паровых и водогрейных котлов с уравновешенной тягой.

Содержание:

Комплект поставки

  • Вентилятор в сборе на раме с эл. двигателем;
  • Паспорт и руководство по эксплуатации;
  • Всасывающий карман*.

*Поставляется отдельно по желанию Заказчика.

Ориентировочный срок изготовления: 7 дней

Цена: 81000 рублей
Закажи с сайта - получи скидку!
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики ВДН-8-1000

Наименование характеристики Значение
Номер чертежа (правое вращение) 00.8048.083-06
Номер чертежа (левое вращение) 00.8048.083-07
Диаметр рабочего колеса, м 0,8
Частота вращения эл. двигателя, об/мин 1000
Типоразмер эл. двигателя АИР160S6
Установленная мощность эл. двигателя, кВт 11
Производительность на всасывании, м3/час 6970
Полное давление, даПа 99
Температура предельная перемещаемой среды на всасывании, С 200
КПД, % 83
Предельная запылённость перемещаемой среды, г/м3 0,1
Габаритные размеры с эл. двиг.,LxBxH, мм 1165х1470х1285
Масса с э/дв. (без э/дв.), кг 518 (390)
Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) 255° (0°-270° через 15°)

Условия эксплуатации

  • Умеренный и тропический климат под навесом
  • Температура окружающей среды: от (-30)°С до (+40)°С;
  • Температура перемещаемой среды на всасывании: от (-30)°С до (+40)°С
  • Работая в качестве дымососа, максимально допустимая температура перемещаемой среды на входе в вентилятор: 200 °С
  • В помещения с температурой воздуха, несущественно отличающейся от колебаний на открытом воздухе, при сравнительно свободном доступе наружного воздуха.

Устройство и принципы работы

ВДН-8-1000 состоит из следующих частей:

  • Рабочее колесо;
  • Улитка (корпус)
  • Всасывающий патрубок
  • Электродвигатель
  • Рама (опора)

Рабочее колесо - устройство, состоящее из диска, к которому приварены назад загнутые лопатки - 16 штуки. К диску прикрепляется втулка - ступица, с помощью которой диск рабочего колеса закрепляется на валу электродвигателя. Что бы избежать перегрева подшипников электродвигателя, расположенных со стороны рабочих колёс - передних подшипников, посадочные поверхности ступиц рабочих колёс имеют шлицевые пазы. Благодаря этому вентилятор можно использовать в качестве дымососа.

Во время вращения рабочего колеса вентилятора воздух по воздуховоду подводится к центру рабочего колеса. Оттуда, за счет центробежных сил, воздух отбрасывается от центра улитки к периферии и нагнетается в воздуховод. В центре рабочего колеса вентилятора образуется разрежение, куда постоянно поступает воздух.

Осевые направляющие аппараты обеспечивают регулировку производительности и полного давления в вентиляторе.

Осевой направляющий аппарат состоит из:

  • сварного цилиндрического корпуса;
  • поворотного кольца;
  • листовых лопаток, соединённых с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем.

Направляющий аппарат устанавливается на входе воздушного потока в корпус. Движение лопаток происходит синхронно в направлении вращения рабочего колеса на угол 0-90°. Привод лопаток направляющего аппарата происходит вручную либо от колонки дистанционного или автоматического регулирования.

Эксплуатация

Перед запуском необходимо провести внешний осмотр оборудования. Обратить внимание на:

  • наличие заземления о эл. двигателя;
  • проверить прочность крепления эл. двигателя, подшипников, вентилятора;
  • наличие ограждения валов и полумуфт;
  • отсутствие касаний движущихся частей;
  • плотность закрытия и легкость хода регулирующих устройств;
  • наличие ограждающих сеток у всасывающих патрубков;
  • наличие уплотнений в местах прохода вала через кожух;
  • соответствие указателей положения регулирующих устройств у машины указателям, установленным на щите управления;

Для проверки работы оборудования нужно включить его и опробовать на холостом ходу, заранее закрыв полностью направляющий аппарат или шибер. Затем проверить на наличие посторонних шумов - касание движущихся частей о корпус, вибрации подшипников. При работе на холостом ходу следует медленно открывать направляющий аппарат или шибер таким образом, чтобы ток электродвигателя под нагрузкой не превышал допустимого значения.

Так же в процессе работы нужно:

  • контролировать уровень масла в подшипниках;
  • проверять температуру корпусов подшипников;
  • контролировать показания амперметров эл. двигателей;
  • проверять температуру статора эл. двигателя;
  • следить за исправностью регулирующих устройств - направляющим аппаратом, шибером.

Сборочный чертеж вентилятора ВДН-8-1000

Чертеж вентилятора ВДН-8-1000