Дымосос ДН-8-1000

Дымосос центробежный ДН-8-1000 служит для отвода дымовых газов из топок паровых, водогрейных котлов малой мощности. Является дымососом одностороннего всасывания. Может использоваться в различных технологических установках предприятий для отвода воздуха и других сред (газов например) на санитарно-технические и производственные нужды - газоочистку, аспирацию. Есть возможность регулировки производительности.

Содержание:

Комплект поставки

  • Дымосос в сборе на раме с эл. двигателем;
  • Паспорт и руководство по эксплуатации;
  • Всасывающий карман*;

*Поставляется отдельно по желанию Заказчика.

Ориентировочный срок изготовления: 14 дней

Цена: 81000 рублей
Закажи с сайта - получи скидку!
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики ДН-8-1000

Наименование характеристики Значение
Номер чертежа (правое вращение) 00.8046.034-02
Номер чертежа (левое вращение) 00.8046.034-03
Диаметр рабочего колеса, м 0,8
Частоста вращения эл. двигателя, об/мин 1000
Типоразмер эл. двигателя АИР160S6
Установленная мощность эл. двигателя, кВт 11
Производительность на всасывании, м3/час 6970
Полное давление, даПа 63
Температура перемещаемой среды на всасывании, С 200
КПД, % 83
Предельная запылённость перемещаемой среды, г/м3 2
Габаритные размеры с эл. двиг.,LxBxH, мм 1165х1470х1285
Масса с э/дв. (без э/дв.), кг 535 (410)
Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) 255° (0°-270° через 15°)

Условия эксплуатации

  • Умеренный и тропический климат под навесом
  • Температура окружающей среды: от (-30)°С до (+40)°С;
  • Температура перемещаемой среды на всасывании: от (-30)°С до (+250)°С
  • В помещения с температурой воздуха, несущественно отличающейся от колебаний на открытом воздухе.

Устройство и принципы работы

ДН-8-1000 состоит из следующих частей:

  • Рабочее колесо;
  • Улитка (корпус)
  • Всасывающий патрубок
  • Электродвигатель
  • Рама (опора)

Рабочее колесо - устройство, состоящее из диска, к которому приварены лопатки. Концы лопаток соединены кольцом. При помощи того, что к диску прикреплена втулка (ступица) - это позволяет рабочему колесу закрепляться на валу электродвигателя.

Во время вращения рабочего колеса воздух по воздуховоду подводится к центру рабочего колеса. Оттуда, за счет центробежных сил, воздух отбрасывается от центра улитки к периферии и нагнетается в воздуховод. В центре рабочего колеса дымососа образуется разрежение, куда постоянно поступает воздух.

Направляющий аппарат регулирует подачу воздуха (создается разрежение в топке). Состоит из металлического патрубка с фланцами, где размещены поворотные лопатки. Устанавливается перед дымососом на всасывающем патрубке. Лопатки имеют общий поворотный механизм, благодаря которому они могут одновременно поворачиваться на одинаковый угол.

Эксплуатация

Перед запуском необходимо провести внешний осмотр оборудования. Обратить внимание на:

  • наличие заземления о эл. двигателя;
  • проверить прочность крепления эл. двигателя, подшипников, дымососа;
  • наличие ограждения валов и полумуфт;
  • отсутствие касаний движущихся частей;
  • плотность закрытия и легкость хода регулирующих устройств;
  • наличие ограждающих сеток у всасывающих патрубков;
  • наличие уплотнений в местах прохода вала через кожух;
  • соответствие указателей положения регулирующих устройств у машины указателям, установленным на щите управления;

Для проверки работы оборудования нужно включить его и опробовать на холостом ходу, заранее закрыв полностью направляющий аппарат или шибер. Затем проверить на наличие посторонних шумов - касание движущихся частей о корпус, вибрации подшипников. При работе на холостом ходу следует медленно открывать направляющий аппарат или шибер таким образом, чтобы ток электродвигателя под нагрузкой не превышал допустимого значения.

Так же в процессе работы нужно:

  • контролировать уровень масла в подшипниках;
  • проверять температуру корпусов подшипников;
  • контролировать показания амперметров эл. двигателей;
  • проверять температуру статора эл. двигателя;
  • следить за исправностью регулирующих устройств - направляющим аппаратом, шибером.

Чертежи и внешний вид