Вентилятор 19 ЦС-63

Дутьевой вентилятор 19 ЦС-63 одностороннего всасывания предназначен для подачи воздуха в топки водогрейных котлов различной мощности.

Содержание:

Комплект поставки

  • Вентилятор в сборе с эл. двигателем;
  • Паспорт и руководство по эксплуатации;
  • Всасывающий карман*.

*Поставляется отдельно по желанию Заказчика.

Ориентировочный срок изготовления: 7 дней

Цена: по запросу рублей
Закажи с сайта - получи скидку!
Чтобы купить вентилятор 19ЦС-63 - отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики вентилятора 19 ЦС-63

Наименование характеристики Значение
Номер чертежа 00.8048.025
Диаметр рабочего колеса, м 0,56
Частота вращения эл. двигателя, об/мин 3000
Типоразмер эл. двигателя АИР132М2
Установленная мощность эл. двигателя, кВт 11
Потребляемая мощность, кВт кВт 6
Производительность на всасывании, м3/час 1900
Полное давление, даПа 618
Температура перемещаемой среды на всасывании, С 20
КПД, % 60
Предельная запылённость перемещаемой среды, г/м3 0,1
Габаритные размеры с эл. двиг.,LxBxH, мм 634х685х715
Масса с э/дв. (без э/дв.), кг 148 (55,5)
Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) 180° (0°-270° через 90°)

Условия эксплуатации вентилятора 19ЦС-63

  • Умеренный и тропический климат под навесом
  • Температура окружающей среды: от (-30)°С до (+40)°С;
  • Температура перемещаемой среды на всасывании: от (-30)°С до (+40)°С
  • В помещения с температурой воздуха, несущественно отличающейся от колебаний на открытом воздухе, при сравнительно свободном допступе наружного воздуха.

Устройство и принципы работы вентилятора 19 ЦС-63

19 ЦС-63 состоит из следующих частей:

  • Рабочее колесо;
  • Улитка (корпус)
  • Всасывающий патрубок
  • Электродвигатель

Рабочее колесо - устройство, состоящее из диска, к которому приварены лопатки. Концы лопаток соединены кольцом. При помощи того, что к диску прикреплена втулка (ступица) - это позволяет рабочему колесу закрепляться на валу электродвигателя.

Во время вращения рабочего колеса вентилятора воздух по воздуховоду подводится к центру рабочего колеса. Оттуда, за счет центробежных сил, воздух отбрасывается от центра улитки к периферии и нагнетается в воздуховод. В центре рабочего колеса вентилятора образуется разрежение, куда постоянно поступает воздух.

Вентилятор не имеет входных направляющих аппаратов. Регулирование производительности и развиваемого полного давления происходит благодаря шиберному устройству - заслонке. Заслонку лучше иметь на всасывающем участке тракта.

Эксплуатация

Перед запуском необходимо провести внешний осмотр оборудования. Обратить внимание на:

  • наличие заземления о эл. двигателя;
  • проверить прочность крепления эл. двигателя, подшипников, вентилятора;
  • наличие ограждения валов и полумуфт;
  • отсутствие касаний движущихся частей;
  • плотность закрытия и легкость хода регулирующих устройств;
  • наличие ограждающих сеток у всасывающих патрубков;
  • наличие уплотнений в местах прохода вала через кожух;
  • соответствие указателей положения регулирующих устройств у машины указателям, установленным на щите управления;

Так же в процессе работы нужно:

  • контролировать уровень масла в подшипниках;
  • проверять температуру корпусов подшипников;
  • контролировать показания амперметров эл. двигателей;
  • проверять температуру статора эл. двигателя;
  • следить за исправностью регулирующих устройств - направляющим аппаратом, шибером.

Сборочный чертеж вентилятора 19 ЦС-63

Чертеж вентилятора 19 ЦС-63

Похожее оборудование