Топка ТШПм-1,0 - механическая топка с шурующей планкой. Служит для сжигания каменного и бурого углей. Устанавливается с водогрейными котлами КВм мощностью от 0,6 до 1,0 МВт в котельных с механизированной углеподачей и шлакозолоудалением.
Содержание:
- Цена и условное обозначение
- Технические характеристики топки ТШПм-1,0
- Устройство и принципы работы топки ТШПм-1,0
Условное обозначение
Расшифровка наименования топки:
- ТШПм - тип топки (топка с "шурующей планкой" механизированная)
- 1,0 - производительность в МВт.
Изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ и Т, категория размещения 4 по ГОСТ 15150.
Ориентировочный срок изготовления: 30 дней
Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск - бесплатно!
Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!
Технические характеристики топки ТШПм-1,0
Наименование характеристики | Значение | |
Номинальная производительность, МВт | 1,0 | |
Диапазон изменения нагрузки, % | 40-100 | |
Давление воды охлаждения решетки и шурующей планки, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | |
Вид топлива | Каменный / бурый уголь | |
Влажность топлива, %, не более, каменный / бурый уголь | 12 / 38 | |
Зольность топлива, %, не более, каменный / бурый уголь | 25 / 38 | |
Максимальный размер кусков угля, мм, не более | 100 | |
Содержание мелочи 0…6 мм, %, не более | 50 | |
Активная площадь колосниковой решетки, м2 | 1,0 | |
Габариты LxBxH, мм | 3960х1575х2650 | |
Масса топки, кг | 1300 |
Устройство и принципы работы топки ТШПм-1,0
Топка ТШПМ-1,0 состоит из следующих составных частей, представленных на рисунке ниже:
- решетка колосниковая;
- основание;
- планка шурующая топки ТШПм-1,0;
- каретка с опорами;
- рама каретки;
- штанга;
- опора штанги;
- привод каретки;
- вал с опрокидывающими колосниками;
- механизм электрический прямоходный;
- бункер.
Колосниковая решетка состоит из беспровальных колосников, которые крепятся с помощью болтов к водоохлаждающей решетке из труб между передним и задним коллекторами. Колосниковая решетка предназначена для поддержания горящего слоя топки.
Основание состоит из рамы, сваренной из швеллеров, боковых съемных стенок, блока решетки, перегородок и смотрового люка. Перегородки делят данное основание на зоны дутья для упорядоченного подвода воздуха к горящему слою топлива. Рама с опрокидывающимися колосниками предназначена для дожигания несгоревших кусочков топлива. Колосники опрокидываются под весом несгоревших кусочков угля, затем возвращаются в исходное положение при помощи противовесов и механизма поворота колосников. Рама крепится к основанию топки и снабжена люком.
Шурующая планка состоит из собственно планки и труб, через которые подается вода для охлаждения планки водой. Шурующая планка предназначена для продвижения топлива по решетке, шуровки горящего слоя, сброса выгоревшего шлака и подачи раскаленных кусочков топлива под свежее топливо.
Каретка состоит из швеллера с приваренными к нему опорами шурующей планки, кронштейнами для крепления штанги и тяги секторного питателя. Каретка служит для передачи усилия со штанги на шурующую планку и тягу секторного питателя бункера.
Рама каретки состоит из двух направляющих швеллеров, стоек с раскосами. Рама каретки служит для установки на ней каретки, бункера и концевых выключателей.
Опора штанги состоит из стойки, ролика, оси. Опора штанги служит для направления движения штанги в коробе. Бункер состоит из корпуса с качающейся перегородкой, секторного питателя с кронштейнами. Бункер служит для создания запаса топлива и подачи его на решетку при помощи секторного питателя. Секторный питатель закреплен на осях, снабженных масленками для смазки.
Секторный питатель приводится в движение тягой. Для уменьшения зависания топлива в корпусе бункера служит качающаяся перегородка. Усилие, необходимое для движения шурующей планки и секторного питателя, создается приводом. Привод состоит из электродвигателя типа 4А112МВ8У3 мощностью 3 КВт, числом оборотов 750 и редуктора типа Ч125-63-52-У3.
Опрокидывающиеся колосники, расположенные на валу между щеками, служат для дожигания несгоревших кусочков угля. Колосники опрокидываются, а затем возвращаются в исходное положение при помощи механизма электрического прямоходного (МЭП) серии АТL. На задней стенке основания имеется люк.
Топка ТШПм-1,0 устанавливается на шесть опор и закрепляется на четыре пластины, имеет расширение в продольном и поперечном направлениях. Подвод воздуха к топке односторонний с правой или левой стороны топки. Для регулирования воздуха применены воздушные клапана, установленные на щеке со стороны подвода воздуха. На противоположной щеке предусмотрены окна для удаления провала, которые закрыты люками с откидными дверцами.
Топки изготавливаются правого (МЭП расположен справа) и левого (МЭП расположен слева) исполнения согласно общего вида.
Топка представляет собой неподвижную колосниковую решетку, по которой перемещается слой топлива при помощи трехгранной планки, совершающей периодически возвратно-поступательное движение вдоль решетки. При движении планки вперед происходит значительное перемещение топлива в горизонтальном направлении, а также подъем его и переваливание через планку. Когда планка движется назад, то топливо смещается только на 15-25% от величины сдвига в прямом направлении (в зависимости от расстояния до угольного ящика).
Для надежного заполнения решетки топливом, а также осуществления шуровки слоя происходит чередование ходов планки на разную длину. Выбор движения планки определяется в зависимости от характеристик топлива, длины решетки и тепловой нагрузки топки.
При использовании угля с повышенной влажностью, а также содержанием мелочи от 0 до 6 мм более 50 % не рекомендуется заполнять бункер более чем до половины.
Аналогичное оборудование: