Топка ТЧЗМ-2,7/8,0

Топка ТЧЗМ-2,7/8,0 - механическая топка с чешуйчатой решеткой заднего хода. Используется для слоевого сжигания каменных и бурых углей и устанавливается на водогрейных котлах КВТС-30-150 (КВ-Р-35-150).

Содержание:

Цена и комплектация топки ТЧЗМ-2,7/8,0

Базовая комплектация:

  • Колосниковое полотно;
  • Передний и задний вал;
  • Питатель топлива ПТЛ-600 (Забрасыватель топлива ЗП-600) - 2 штуки;
  • Мотор-редуктор: МР-390-28-4А-9L6-ЦТ2 (1МПз2-50-18-G110-380)
  • Рама и фронт топки;
  • Предтопок;
  • Рольганг;
  • Привод ПТБ-1200;
Цена: по запросу рублей

Ориентировочный срок изготовления: 45 дней

Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск - бесплатно! Доставка автотранспортом и железнодорожным.

Цена, указанная на сайте, не является публичной офертой. Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!

Закажи с сайта - получи скидку!
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики

Показатель Значение
Размер колосниковой решетки, длина/ширина, мм 8000/2700
Активная площадь колосниковой решетки, м2 21,3
Скорость движения полотна колосниковой решетки, м/ч 1,3...19,3
Привод полотна колосниковой решетки ПТБ-1200
Номинальный Мкр на выходном валу, Нм 1200
Передаточное число, м2 7500
Электродвигатель привода, кВт 2,2 АИР 90L
Частота вращения 30...150
Питатель топлива ПТЛ-600/ЗП-600
Количество питателей, шт 2
Габариты топки, LxBxH, мм 9620х3160х4360
Масса, кг 33400

Устройство и принципы работы

В топках применяется колосниковое полотно чешуйчатого типа, которое состоит из стальных ведущих цепей. На них закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели таким образом, что во время движения полотна вокруг ведущей звездочки они проворачиваются и очищаются от шлака.

Расшифровка топки

  • ТЧЗМ - топка с чешуйчатым полотном и забрасывателем механическая;
  • 2,7 - ширина колосникового полотна в метрах;
  • 8,0 - дли колосникового полотна в метрах.

Валы устанавливаются в пазах боковых щек рамы на подшипниках качения. Натяг полотна осуществляется перемещением ведущего вала натяжными винтами. На переднем валу крепятся ведущие звездочки. Задний вал имеет шкивы и служит опорой колосниковому полотну в хвостовой части топки.

Верхняя ветвь полотна катится по настилу рамы с помощью роликов, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна - 5-7%.

Рама цепной решетки - цельносварная конструкция, поставляемая заказчику в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. Во время монтажа рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном (от фронта) и поперечном (от привода) направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами.

Под верхней ветвью колосникового полотна расположен дутьевой короб, разделяемый поперечными балками на отдельные зоны. Между зонами, а также в передней и задней частях дутьевого короба, смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха. На подводящих патрубках устанавливаются клапаны, регулирующие количество воздуха отдельно по каждой зоне. Под решетку подводится воздух с одной стороны. Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки. Концы шнеков закрепляются в подшипниках качения.

Чертеж топки ТЧЗМ-2,7/8,0

Мелочь, провалившаяся через полотно, транспортируется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия. Через них мелочь ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна и далее в систему шлакоудаления. Чтобы избежать утечки воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками.

Мотор-редуктор через цепные передачи вращает привод шнеков. Передняя часть рамы закрыта предтопком, футерованным изнутри огнеупорным кирпичом. Подвесной свод выполнен из кирпичей, которые продольными пазами опираются на чугунные балки таврового сечения, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.

Пневмомеханические забрасыватели топлива ЗП-600, в количестве двух штук, подают топливо на колосниковое полотно, которое приводится в движение с помощью привода ПТБ-1200. Привод имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока. Редуктор имеет предохранительную муфту, который настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки (топки могут изготавливаться как с правым, так и с левым расположением привода).

В топках ТЧЗМ процесс горения полностью механизирован. Уголь из угольного ящика поступает на питатель забрасывателя, который непрерывно подаёт топливо на вращающийся ротор. Крупные фракции разбрасываются по всей поверхности решетки, а мелки - отвеиваются в топочный объём воздухом, поступающим из системы пневмозаброса. Горение на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки. Хорошая продувка тонкого слоя воздухом способствует отсутствию спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание - возможности устойчивой работы на высоковлажных бурых углях. Топки могут работать на холодном дутье и на горячем воздухе. Подогрев воздуха применяется в случае сжигания высоковлажных бурых углей для обеспечения надежного воспламенения свежего топлива. По условиям надежности элементов решетки температура горячего воздуха не должна превышать 250 °С

Чертеж топки ТЧЗМ-2,7/8,0

Шлак с решетки удаляется непрерывно при перемещении колосникового полотна в направлении к фронту котла. В зависимости от сорта топлива и форсировки топочного устройства изменением скорости движения толщина слоя шлака в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм.

Похожие товары