Привод ПТБ-1200

Привод ПТБ-1200 используется для привода в движение колосникового полотна механических топок ТЧЗМ. Альтернативное название - редуктор ПТБ-1200. Имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счёт изменения числа оборотов электрического двигателя.

Содержание:

Цена и комплектация привода ПТБ-1200

Привод состоит из следующих узлов, входящих в комплект:

  • червячный редуктор;
  • коробка скоростей;
  • наружная пара зубчатых колес;
  • муфта;
  • рама;
  • электродвигатель.

*Поставляется в собранном виде на раме.

Цена: по запросу

Ориентировочный срок изготовления: 25 календарных дней.

Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск - бесплатно!

Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!

Закажи с сайта - получи скидку!
Чтобы купить привод ПТБ-1200 - Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики ПТБ-1200

Показатель Значение
Номинальный Мкр на выходном валу, Н/м 12000
Передаточное число 7530
Электродвигатель, тип АИР 90L4
Мощность, кВт 2,2
Частота вращения, об/мин 30...1500
Масса привода без электродвигателя, кг 930
Масса, кг 1500

Устройство и принципы работы

Состоит из червячного редуктора, коробки скоростей, наружной пары зубчатых колёс, муфты и рамы. Червячный редуктор собирается в чугунном корпусе. На валу устанавливается червячное колесо. Вал вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом левой или правой втулки в зависимости от направления вращения колеса. С помощью колец, установленных между колесом и втулкой, регулируется осевое положение червячного колеса. На подшипниках качения устанавливается вал червяка. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.

Чертеж привода ПТБ-1200

Чертеж привода ПТБ-1200

  1. электродвигатель;
  2. муфта;
  3. коробка передач;
  4. наружная пара;
  5. муфта предохранительная;
  6. червячный редуктор;
  7. рама;
  8. болт фундаментный.

Наружная пара прямозубая и установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно. Крутящий момент передаётся через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки закрепляются к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определённого крутящего момента, зависящего от размера топки. Если предохранительная муфта не сработает - могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка скоростей привода ПТБ-1200 не имеет переключения шестерён.