Привод ПТБ-1200
Привод ПТБ-1200 используется для привода в движение колосникового полотна механических топок ТЧЗМ. Альтернативное название - редуктор ПТБ-1200. Имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счёт изменения числа оборотов электрического двигателя.
Содержание:
Цена и комплектация привода ПТБ-1200
Привод состоит из следующих узлов, входящих в комплект:
- червячный редуктор;
- коробка скоростей;
- наружная пара зубчатых колес;
- муфта;
- рама;
- электродвигатель.
*Поставляется в собранном виде на раме.
Ориентировочный срок изготовления: 25 календарных дней.
Работаем со всеми транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск - бесплатно!
Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!
Технические характеристики ПТБ-1200
Показатель | Значение | |
Номинальный Мкр на выходном валу, Н/м | 12000 | |
Передаточное число | 7530 | |
Электродвигатель, тип | АИР 90L4 | |
Мощность, кВт | 2,2 | |
Частота вращения, об/мин | 30...1500 | |
Масса привода без электродвигателя, кг | 930 | |
Масса, кг | 1500 |
Устройство и принципы работы
Состоит из червячного редуктора, коробки скоростей, наружной пары зубчатых колёс, муфты и рамы. Червячный редуктор собирается в чугунном корпусе. На валу устанавливается червячное колесо. Вал вращается на подшипниках скольжения. Осевые нагрузки воспринимаются торцом левой или правой втулки в зависимости от направления вращения колеса. С помощью колец, установленных между колесом и втулкой, регулируется осевое положение червячного колеса. На подшипниках качения устанавливается вал червяка. Осевые нагрузки воспринимаются упорным подшипником.
Чертеж привода ПТБ-1200
- электродвигатель;
- муфта;
- коробка передач;
- наружная пара;
- муфта предохранительная;
- червячный редуктор;
- рама;
- болт фундаментный.
Наружная пара прямозубая и установлена в специальном чугунном корпусе. Зубчатое колесо наружной пары на валу червяка установлено свободно. Крутящий момент передаётся через зубчатые тарелки предохранительной муфты. Зубчатые тарелки закрепляются к зубчатому колесу и полумуфте на штифтах. Предохранительная муфта настраивается на передачу определённого крутящего момента, зависящего от размера топки. Если предохранительная муфта не сработает - могут срезаться штифты, крепящие зубчатые тарелки. Коробка скоростей привода ПТБ-1200 не имеет переключения шестерён.