Питатель ПТЛ-600 необходим для непрерывного заброса топлива (каменного и бурого угля и антрацитов) в зону сжигания топок паровых и водогрейных котлов.
Содержание:
180000
рублейОриентировочный срок изготовления: 25 календарных дней.
Работаем со всеми известными транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск - бесплатно!
Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!
Технические характеристики
№ | Наименование характеристики | Значение |
1 | Номер чертежа | 00.8308.003 |
2 | Вид топлива | Каменный и бурый уголь |
3 | Рабочая ширина ротора, мм | 400 |
4 | Производительность по углю, кг/ч | 520 |
5 | Размер кусков уголя, мм, не более | 40 |
6 | Содержание мелочи (0-6 мм), не более, % | 60 |
7 | Частота вращения ротора, об/мин | 470, 660, 910 |
8 | Регулировка скорости вращения питателя | Бесступенчатое, вариатором |
9 | Электродвигатель | 3,0/1000 об/мин |
10 | Габариты LxBxH, мм | 925х1006х1435 |
11 | Масса, кг | 632 |
Устройство и принципы работы
- ПТЛ - питатель топлива ленточный;
- 600 - рабочая длина ротора в миллиметрах
Питатель топлива - устройство, состоящее из угольного ящика с регулирующей заслонкой и пластинчатого транспортера, скорость которого регулируется импульсным вариатором и забрасывающего устройства. Дальность забрасывания топлива контролируется частотой вращения ротора вместе с положением разгонной плиты. Контроль производительности осуществляется скоростью транспортера и положением заслонки.
Питатель топлива ленточный ПТЛ-600 имеют обратную совместимость с забрасывателем топлива ЗП-600, но есть и конструктивные приемущества в виде:
- Увеличена мощность эл. двигателя с 1,1 кВт до 3,0 кВт. Это обеспечивает безоварийную работу питателя при сбоях и прегрузках в подаче угля;
- Установлен экран защиты электродвигателя от теплового излучения;
- Переделана конструкция муфту транспортера с целью увелечения её работоспособности;
- Улучшена конструкция цепи трансортера - втучлочная цепь заменена на втулочно-роликовую, что повышает нагрузку по углю на 50%, увеличивает срок службы цепи в 2-3 раза и обеспечивает плавность работы цепи;
- В конструкции предусмотрены тепловые расширения, что позволило исключить заклинивание в подшипниковых узлах.
Угольный ящик с заслонками и перегородками обеспечивает подачу угля на транспортер-цепь, состоящий из штампованных пластин. Заслонки в угольном ящике влияют на КПД питателя, регулируя толщину угольного слоя на транспортёре. Транспортер подает уголь на забрасывающее устройство, которое, в зависимости от кол-ва оборотов ротора, производит заброс угля на соответствующее расстояние.
Вращение ротора и движение транспортера осуществляется приводом, состоящим из электрического двигателя, вариатора импульсного, ременных и цепных передач.
Запуская привод, ротор забрасывателя начинает вращаться, подавая тем самым уголь в котлы для нагрева воды или отопления. Скорость вращения прямо пропорционально влияет на дальность заброса топлива. Выставив частоту оборотов транспортерной ленты, возможно рассчитывать производительность устройства ЗП-600.
Воздушный коллектор позволяет работать питателю без отходов. Из него подаётся воздух, который задувает угольную пыль в топку. Таким образом производство тепла становится более экономичным и позволяет сократить расходы на производстве у крупных предприятий.