Питатель топлива ПТЛ 400

Питатель ПТЛ-400 необходим для непрерывного заброса топлива (каменного и бурого угля и антрацитов) в зону сжигания топок паровых и водогрейных котлов.

Содержание:

Цена: 150000 рублей

Ориентировочный срок изготовления: 25 календарных дней.

Работаем со всеми известными транспортными компаниями в РФ. Доставка до терминала ТК в г. Бийск - бесплатно!

Просим всегда уточнять наличие и актуальную цену у менеджеров компании!

Закажи с сайта - получи скидку!
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики

Наименование характеристики Значение
1 Номер чертежа 00.8308.003-01
2 Вид топлива Каменный и бурый уголь
3 Рабочая ширина ротора, мм 400
4 Производительность по углю, кг/ч 320
5 Размер кусков уголя, мм, не более 40
6 Содержание мелочи (0-6 мм), не более, % 60
7 Частота вращения ротора, об/мин 470, 660, 910
8 Регулировка скорости вращения питателя Бесступенчатое, вариатором
9 Электродвигатель 2,2/1000 об/мин
10 Габариты LxBxH, мм 925х806х1435
11 Масса, кг 506

Устройство и принципы работы

  • ПТЛ - питатель топлива ленточный;
  • 400 - рабочая длина ротора в миллиметрах

Питатель топлива - устройство, состоящее из угольного ящика с регулирующей заслонкой и пластинчатого транспортера, скорость которого регулируется импульсным вариатором и забрасывающего устройства. Дальность забрасывания топлива контролируется частотой вращения ротора вместе с положением разгонной плиты. Контроль производительности осуществляется скоростью транспортера и положением заслонки.

Питатель топлива ленточный ПТЛ-400 имеют обратную совместимость с забрасывателем топлива ЗП-400, но есть и конструктивные приемущества в виде:

  • Увеличена мощность эл. двигателя с 1,1 кВт до 2,2 кВт. Это обеспечивает безоварийную работу питателя при сбоях и прегрузках в подаче угля;
  • Установлен экран защиты электродвигателя от теплового излучения;
  • Переделана конструкция муфту транспортера с целью увелечения её работоспособности;
  • Улучшена конструкция цепи трансортера - втучлочная цепь заменена на втулочно-роликовую, что повышает нагрузку по углю на 50%, увеличивает срок службы цепи в 2-3 раза и обеспечивает плавность работы цепи;
  • В конструкции предусмотрены тепловые расширения, что позволило исключить заклинивание в подшипниковых узлах.

Угольный ящик с заслонками и перегородками обеспечивает подачу угля на транспортер-цепь, состоящий из штампованных пластин. Заслонки в угольном ящике влияют на КПД питателя, регулируя толщину угольного слоя на транспортёре. Транспортер подает уголь на забрасывающее устройство, которое, в зависимости от кол-ва оборотов ротора, производит заброс угля на соответствующее расстояние.

Вращение ротора и движение транспортера осуществляется приводом, состоящим из электрического двигателя, вариатора импульсного, ременных и цепных передач.

Запуская привод, ротор забрасывателя начинает вращаться, подавая тем самым уголь в котлы для нагрева воды или отопления. Скорость вращения прямо пропорционально влияет на дальность заброса топлива. Выставив частоту оборотов транспортерной ленты, возможно рассчитывать производительность устройства ЗП-600.

Воздушный коллектор позволяет работать питателю без отходов. Из него подаётся воздух, который задувает угольную пыль в топку. Таким образом производство тепла становится более экономичным и позволяет сократить расходы на производстве у крупных предприятий.

Чертеж ЗП-600

Чертеж питателя ПТЛ-400