Горелка ГМ-10

Горелка газомазутная ГМ-10 служит для раздельного сжигания топлива - природного газа и топочного мазута. Используется в котлах ДЕ-16-14 ГМ-О с газомазутными топками. Выпускается правого и левого направления вращения (правым считается вращение по часовой стрелке, если смотреть на горелку с фронта котла, левым - против часовой стрелки).

Содержание:

Условное обозначение

  • ГМ - газомазутная;
  • 10 - номинальная тепловая мощность в Гкал/ч.

Ориентировочный срок изготовления: 21 день

Цена: 65000 рублей
Закажи с сайта - получи скидку!
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики

Наименование характеристики Значение
Номинальная тепловая мощность, МВт (Гкал/ч) 11,63 (10)
Габариты, LxBxH, мм 805х885х885
Коэф. рабоч. регулир. по теплоте, мощн. 5
Номин. давл. мазута перед форсункой, МПа (кгс/см2) 1,8 (18)
Номин. давл. газа перед горелкой, кПа (кгс/см2) 25(2500)
Номин. расход мазута, кг/ч 1032
Номин. расход газа, нм3 1182
Содержание окиси углерода (СО), %, газ 0.05
Содержание окиси углерода (СО), %, мазут 0.05
Содержание оксидов Азота (Nox) мг/м3, газ 210
Содержание оксидов Азота (Nox) мг/м3, мазут 350
Применяемость к котлам ДЕ-16-14 ГМ-О; ДЕВ-16-14 ГМ-О
Масса, кг 145

Устройство и принципы работы

Основными составными частями горелки ГМ-10 являются:

  • корпус;
  • газовоздушная часть;
  • газораспределительная часть;
  • паромеханическая форсунка горелки ГМ-10;
  • фланец.

Чертеж горелки ГМ-10

Распыливание жидкого топлива в горелке производится быстросъёмной форсункой, которая состоит из:

  • топливного ствола;
  • паровой трубы;
  • топливного завихрителя;
  • парового завихрителя;
  • распределительной шайбы;
  • накидной гайки;
  • корпуса;
  • фланца;
  • скобы и винта.

Топливный ствол и паровая труба крепятся к корпусу. Он располагается концентрично внутри паровой трубы.

Жидкое топливо по топливному штуцеру и пар по паровому штуцеру, подаются в топливный и паровой каналы фланца соответственно и дальше в одноименные каналы в корпусе. Из корпуса жидкое топливо попадает в топливный ствол, а пар в кольцевой канал между наружной поверхностью топливного ствола и внутренней поверхностью паровой трубы.

В распыливающей головке, состоящей из топливного завихрителя, парового завихрителя, распред. шайбы и накидной гайки, жидкое топливо через отверстия распределительной шайбы поступает в кольцевой канал топливного завихрителя и далее, по тангенциальным каналам, попадает в камеру завихрения, приобретая поступательно-вращательное движение. Выходя из сопла топливного завихрителя в виде пленки, жидкое топливо распределяется на мелкие капли, образуя конус распыла.

Паровой завихритель имеет тангенциальные каналы для закручивания парового потока, камеру завихрения и выходное отверстие.

Пар, который выходит закрученным потоком рядом с соплом топливного завихрителя, участвует в процессе распыливания топлива.

Лопаточный завихритель правой или левой закрутки воздушного потока тоже является одним из основных узлов в проточной части воздухонаправляющего устройсва горелки. Завихритель состоит из профильных лопаток, внутренней и внешней обечаек. Профильные лопатки позволяют уменьшить аэродинамическое сопротивление ВНУ.