Дымосос Д-3,5-1500

Дымосос центробежный Д-3,5-1500 предназначен для отвода дымовых газов из топок паровых, водогрейных котлов малой мощности. Является дымососом одностороннего всасывания.

Содержание:

Комплект поставки

  • Дымосос в сборе на раме с эл. двигателем;
  • Паспорт и руководство по эксплуатации;
  • Всасывающий карман*;

*Поставляется отдельно по желанию Заказчика.

Ориентировочный срок изготовления: 14 дней

Цена: 25000 рублей
Закажи с сайта - получи скидку!
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Укажите ваш телефон
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.

Технические характеристики Д-3,5-1500

Наименование характеристики Значение
Номер чертежа (правое вращение) 00.8046.040-05
Диаметр рабочего колеса, м 0,35
Частоста вращения эл. двигателя, об/мин 1500
Типоразмер эл. двигателя АИР100S4
Установленная мощность эл. двигателя, кВт 3
Производительность на всасывании, м3/час 4300
Полное давление, даПа 57,7
Температура перемещаемой среды на всасывании, С 250
КПД, % 63
Предельная запылённость перемещаемой среды, г/м3 4
Габаритные размеры с эл. двиг.,LxBxH, мм 705х585х690
Масса с э/дв. (без э/дв.), кг 87 (64)
Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) 180° (0°-270° через 45°)

Условия эксплуатации

  • Умеренный и тропический климат под навесом
  • Температура окружающей среды: от (-30)°С до (+40)°С;
  • Температура перемещаемой среды на всасывании: от (-30)°С до (+250)°С
  • В помещения с температурой воздуха, несущественно отличающейся от колебаний на открытом воздухе.

Устройство и принципы работы

Д-3,5-1500 состоит из следующих частей:

  • Рабочее колесо;
  • Улитка (корпус)
  • Всасывающий патрубок
  • Электродвигатель
  • Рама (опора)

Чертеж дымососа Д-3,5-1500

Рабочее колесо - устройство, состоящее из диска, к которому приварены лопатки. Концы лопаток соединены кольцом. При помощи того, что к диску прикреплена втулка (ступица) - это позволяет рабочему колесу закрепляться на валу электродвигателя.

Во время вращения рабочего колеса воздух по воздуховоду подводится к центру рабочего колеса. Оттуда, за счет центробежных сил, воздух отбрасывается от центра улитки к периферии и нагнетается в воздуховод. В центре рабочего колеса дымососа образуется разрежение, куда постоянно поступает воздух.

Направляющий аппарат регулирует подачу воздуха (создается разрежение в топке). Состоит из металлического патрубка с фланцами, где размещены поворотные лопатки. Устанавливается перед дымососом на всасывающем патрубке. Лопатки имеют общий поворотный механизм, благодаря которому они могут одновременно поворачиваться на одинаковый угол.

Эксплуатация

Перед запуском необходимо провести внешний осмотр оборудования. Обратить внимание на:

  • наличие заземления о эл. двигателя;
  • проверить прочность крепления эл. двигателя, подшипников, дымососа;
  • наличие ограждения валов и полумуфт;
  • отсутствие касаний движущихся частей;
  • плотность закрытия и легкость хода регулирующих устройств;
  • наличие ограждающих сеток у всасывающих патрубков;
  • наличие уплотнений в местах прохода вала через кожух;
  • соответствие указателей положения регулирующих устройств у машины указателям, установленным на щите управления;

Для проверки работы оборудования нужно включить его и опробовать на холостом ходу, заранее закрыв полностью направляющий аппарат или шибер. Затем проверить на наличие посторонних шумов - касание движущихся частей о корпус, вибрации подшипников. При работе на холостом ходу следует медленно открывать направляющий аппарат или шибер таким образом, чтобы ток электродвигателя под нагрузкой не превышал допустимого значения.

Так же в процессе работы нужно:

  • контролировать уровень масла в подшипниках;
  • проверять температуру корпусов подшипников;
  • контролировать показания амперметров эл. двигателей;
  • проверять температуру статора эл. двигателя;
  • следить за исправностью регулирующих устройств - направляющим аппаратом, шибером.